Конкурс на занятие вакантной должности воспитателя

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Ласточка» коммунального государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» (адрес: 150000 Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Жамбыла 278 А; тел:.31-31-10, электронная почта: sadlastochka @sqo.gov.kz объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной должности воспитателя 

наименование должности

недельная учебная нагрузка

срок вакантной должности

1

Воспитатель

1 ставка

вакантная должность

Базовый должностной оклад в зависимости от образования (среднее специальное/ высшее) без учета доплат (квалификационная категория, работа с детьми с ООП) и стажа работы .

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность:

высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

21. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

знать методику дошкольного воспитания и обучения;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

разрабатывать перспективный план и циклограмму;

обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

участвовать в методической работе;

проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования;

знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

разрабатывать перспективный план и циклограмму;

применять инновационные методики и технологии;

участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

повышать свою профессиональную квалификацию;

обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

3) "педагог-эксперт":

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:

обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

разрабатывать перспективный план и циклограмму;

знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

развивать исследовательские навыки детей;

осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

повышать свою профессиональную квалификацию;

пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;

осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) "педагог-исследователь":

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

развивать исследовательские навыки детей;

осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;

практиковать наставничество;

пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;

применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;

знать навыки исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

5) "педагог-мастер":

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:

участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;

осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;

обеспечивать развитие навыков проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.

Должностные обязанности:

обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;

осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;

организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);

осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;

оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;

проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;

осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;

принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);

занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;

осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

государственный общеобязательный стандарт образования;

содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;

нормы педагогической этики;

психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;

нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;

основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, представляет в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению к объявлению

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4) копии документов об образовании

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность

6) справку о состоянии здоровья по форме 075 у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года №ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Документы должны   быть   представлены   в течение 7 (семи) рабочих дней со дня официального опубликования объявления по адресу: 150000 Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, ул. Имени Жамбыла 278 А; тел:. 31-31-10, электронная почта: sadlastochka @sqo.gov.kz

Телефон для справок: 8 (7152) 31-31-10

Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с совместным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021года №568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года №432 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года №57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования»

Приложение

27.08.2024
Просмотров: 123